МБОУ Шевыряловская ООШ
Село Шевырялово, Сарапульского района, УР
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    В школу могут поступить дети от 6,5 лет, проживающие на закрепленной террритории

    Прием обучающихся в 1 класс

    Запись детей в 1 класс стартует 28 марта с 15.00 часов

    Первый этап записи продлится до 30 июня — в этот период принимают документы от льготников и детей по прописке. С 6 июля по 5 сентября заявления могут подать все, независимо от места проживания.

    При поступлении детей в первый класс родители (законные представители) ребенка представляют следующие документы:

    1.  Оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребёнка
    2.  Оригинал  свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории (для  родителей (законных представителей) закрепленных лиц)
    3.  Оригинал и ксерокопию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя)
    4.  Подтверждающие документы для льготников
    5.  Медицинское подтверждение, если ребёнок нуждается в специальных условиях

    Заявление можно подать 3 способами:

    • ​лично в общеобразовательную организацию;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • через региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ​).  

      ​Заявления, поданные разными способами, равнозначны.

    Ответственный по приему документов от граждан Рочева Елена Васильевна, зам.директора по УВР

    ответственный за набор в первый класс

    Чубова Алёна Сергеевна.
    Чубова Алёна Сергеевна
    Учитель
    12
    Телефон:
    ​ 8 (34147)79-1-20
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–16:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    В данном образовательном учреждении, нет средней основной школы

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием на обучение в МБОУ Шевыряловскую ООШ проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.

    Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медикопедагогической комиссии. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.

    Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

     В приеме в образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона. В случае отсутствия мест в образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в Управление образования Администрации муниципального округа "Сарапульский район".

    Правила перевода

    Учащиесся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:

    - в связи со сменой места жительства;

    - в связи с переходом в образовательную организацию осуществляющую другие образовательные программы;

    - по желанию родителей (законных представителей).

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из организации:

    • в связи с завершением основного общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
    • досрочно.

    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:

    • по заявлению родителей (законных представителей) в связи с изменением места жительства, переводом в другое образовательное учреждение, переходом в учреждения среднего профессионального образования, при условии достижения учащимися 15 лет, а также в связи с устройством на работу по достижении учащимися 15 лет;
    • по решению Педагогического Совета школы и на основании Положения о порядке применения и снятия мер дисциплинарного взыскания с учащихся за грубые и неоднократные нарушения Устава образовательного учреждения при достижении 15 лет.

    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении учащегося из школы. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы прекращаются с даты его отчисления из школы.

    При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении учащегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу.

    Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательной организации независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    Восстановление лиц в число учащихся школы осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).

    Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.

    Решение о восстановлении учащегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.

     При восстановлении в школе заместитель директора по учебной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Учащимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie