В рамках предметной недели химии и биологии в школе были проведены соответствующие мероприятия.
Неделя началась с объявления на линейке фотовыставки на тему: «Мой домашний питомец», приуроченная празднованию Всемирного дня домашних животных. Целью этой выставки является воспитание любви и заботливого отношения к домашним животным. Ученики школы продемонстрировали своих домашних любимцев. Среди них — кошки и собаки различных пород, а также морские свинки, хомяки, декоративные крысы, попугаи. Благодарим всех участников выставки за любовь и неравнодушие к нашим друзьям меньшим, а так же за отличное настроение!
В течение недели ребята так же проверяли свои знания в викторине «Знатоки природы», которая прошла в необычном формате. Все вопросы были зашифрованы в QR-код и развешены по школе. Их надо было считать и правильно ответить на вопросы. Самыми активными ребятами оказались учащиеся 2 и 4 классов. Молодцы!
Для учащихся 5 класса прошел урок-практикум «Юные микробиологи». Разделившись по группам, ребятам предстояло выполнить задания на знание микроскопа. Итоговым задание было рассмотреть и отгадать по строению микропрепарат. Справились все команды.
Хоть и в начальных классах не ведется предмет химия и биология, но они также не остались в стороне. Для них были проведены занимательные опыты, где, смешав друг с другом два стакана прозрачной «воды», получали розовую «воду», «молочко» и из «молочка» «минералку». Посмотрели, как меняется цвет при добавлении различных растворов и даже получили искусственную «кровь».
6-7 классы попробовали свои силы в игре-уроке «Путешествие в страну ХимБи». Нашли ответы на вопросы «Какая капуста – не капуста? Какой огурец – не огурец?» и многие другие. Рассмотрев предложенные устройства, используемые человеком, смогли объяснить у каких животных и как они применяются. Познакомились с химическими анаграммами и расшифровали химические элементы. В заключении еще и по химичили.
8-9 классы проверили свои знания в шуточной химической викторине.
В целом неделя прошла успешно! Ученики проявили свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данным предметам, а через игру у ребят воспитывался интерес к родному краю и экологическая культура.